четверг, 10 июля 2014 г.

Инста-творения

Всем здрасьте!
Не знаю следите ли вы за моим инстаграмом, кстати он вот samayalubimaya1, но в нем за отсутствием фотоаппарата я выкладываю все свои работы, и кстати там конечно отдачи позитивной больше, даже случайный лайк приятен)))
решила поделиться с вами и здесь некоторыми работами, начну со свежачка прям, это мужская открыточка для дня рождения коллеги
В общем ничего необычного, с мужской не разгуляешься (мое субъективное мнение, я думаю что многие профессионалы мужской темы, за такое закидают меня сломанными дыроколами)
Но я старалась, и мне даже приятно было её сделать, фишечки ХМ, надпись С ДР - механический принтер (малыш работает на всю катушку)))), Больше драйва - ТМ Виноградова, из листочка надписей Универсальные, прикупила недавно, бумажка обрезковая, картинка вырезана из бумажки даже не вспомню из какой, точно помню из мужской единичного листа,но конкретики ни какой в голове, тег к&компани
Вот как-то так)))

Заглядывайте в инстаграм, там бывает интересно)
Пока-пока, Ваша Маша

Комментариев нет:

Отправить комментарий