пятница, 11 июля 2014 г.

инстамарафон продолжается

Сегодня я с продолжением фоток из инстаграма, напоминаю что мой фотоаппарат в ремонте, и сделать более качественные и детальные фото возможности нет, но творчество не может ждать 45 дней, и мое желание показать вам вытворенное тоже)))
Поэтому показываю карусельку, сделалась она недельки 2 назад, сидела с ней целое воскресенье, вычерчивала и мастерила, вобщем получала кучу удовольствия, и то что получилось мне очень-очень нравится))) У моего брата скоро свадьба 1 августа, потихоньку готовлюсь производить фурор на знакомых и родственников своими подарками)))
Шкатулку делала по МК Юли-Рукоделушка кое что изменила, но за идею Юле огромное спасибо!

итак, хвастаюсь
во все красе
это крыша карусельки поближе, ХМ цветы, дырокольные листочки и жемчужинки)))
лошадки
ещё один ракурс
ну и вид сзади, тоже не плох)))
Работать над этой шкатулкой, повторюсь, мне очень понравилось. Все кто приходят в гости восхищаются ( пока не подарена показываю всем-всем)

С ней хочу поучаствовать в конкурсе от Shelest блога "Свадьба" до 24 июля)




Желаю всем и себе удачи!

Кстати в блоге совершенно чудесные работы дизайнеров, а ещё очень хорошая подборка картинок для распечатывания))

Пока-пока
Ваша Маша!

1 комментарий:

  1. Какая замечательная шкатулочка!)) Спасибо за участие в Шелест блоге!

    ОтветитьУдалить