понедельник, 1 сентября 2014 г.

Тележечное

Здрасьте!
Я решила показать вам кучу своих старых работ, строчу посты)))
сегодня тележка 2 годичной давности



Тележку делала по МК MU-HA кстати она первая чей блог в сети по скрапу я нашла, случайно в поисковике.когда искала примеры и мк интересных коробочек, по её МК и сделала свою первую коробульку))) Так что низкий поклон и всяческих благ, потому что это увлекло меня просто навсегда)))
а дальше фото, в МК все очень понятно и сделает любой, так что если вы хотите, то смело идите по ссылке и удачного вам творчества.
Кстати коробочки-шкатулочки до сих пор остаются наиболее любимым творением в скрапе)
Дальше фото в разных ракурсах)))



внутри горошки))))
Спасибо что читаете,
Если вы дочитали мое сообщение до конца и видите эту надпись, срочно пишите в комментарии "хочу сюрприз!" и срочно пишем мне на почту свой почтовый адрес почта: maha87.87 гав-гав inbox.ru - первые двое получат от меня маленькие скраповые сюрпризы)))

Пока-пока. Ваша Маша

Комментариев нет:

Отправить комментарий