вторник, 12 мая 2015 г.

Розовая открытка "Весна приходи!"

Приветы! как ваш май? наш, Екатеринбургский, начинался очень здорово, теплом и солнышком, но вот 9 мая был такой жуткий холод вечером даже снег пошел, а главным напитком дня стал Чаааааййй, а не фронтовые 100 грамм, но парад мы все же осилили, было холодно, но очень отрадно)))
и перехожу к основному, к тому ради чего сегодня пишется этот пост - новой открытке. Открыток не делала очень давно, вы же все видели что в последнее время только альбомы ( это из-за 2-х паралельных курсов), но тут в одном из блогов мне предложили побыть приглашенным дизайнером в задании и я согласилась, хоть и оставалось всего 4 дня))) Это задние от блога Арт-Кладовая Калька/веллум до 31 мая. Ну и собственно моя открыточка:







В своей работе использовала бумагу Graphic45 Botanical Tea, кальку и кардсток эмбосированой в текстуру дерева, обрезки и бумажный скотч. Из украшений вырубка, раковина, веточки от скрапбериз, тайские цветочки, подвесочка и жемчужные завитки, полужемчуг и брадс и листики из кальки)) Я постатралась сделать нежную, весеннюю открытку, а с помощью кальки добавила ей легкости и невесомости, а также приглушила яркие принты.
Ну и коллажик из деталек))
Открытку сваяла по скетчу от блога ASSORTI
и по палитре от Скрап-клуба Екатеринбурга 
Яро розовые цветы чуть приглушены акрилом, коричневые - бутоны розочек, и текст на скотче
И спонсором это задания выступает магазин Scraboo.com
И вот такой приз нам приготовила Оксана, хозяйка магазина
А также баннер задания Арт-кладовой

8 комментариев:

  1. Здорово получилось! Розовый цвет, хотя его много, совсем не приторный, а даже, я бы сказала, шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо. сама в шоке от количества розового))) но почему-то в общем и целом мне нравится)))

      Удалить
  2. Необычная открытка, на мой взгляд! такая зефирно - нежная и с настроением! Спасибо за участие в нашем задании(СКЕ)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, классно! Так все вкусно и нежно!!! Спасибо тебе от СКЕ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ураааа!!!! Палитра без лишний цветов!!! Маша, готова тебя расцеловать :))) На встрече сделаю :)))

    Спасибо от СКЕ!!!

    ОтветитьУдалить