понедельник, 3 августа 2015 г.

Конверт В испанском стиле)))

Приветы, снова я!
Сегодня пришла показать вам работу в качестве дизайнера для блога Ветер перемен Задание ассоциация Испания.

и сразу же показываю, а в конце поста немножко поболтаю))) и будут новости)))





конвертик собран из бумажки Элегия, обрезков разномастных кружев-лент, чипика, цветочков и моих высечек
Всех конечно же зову принять участие в супер-страстном задании))
А теперь немного поболтаю)))
Вот у меня есть как минимум 4 непоказаных работы, и не потому что их нельзя показать, а потому что мне лень их сфотографировать, и ещё 5 новых идей для постов, но их вроде как некогда написать((( А ещё мне кажется (хотя нет, мне все так говорят) что мои работы на фото и вживую вообще разные, вообще не похожи, на днях услышала от одной известной скрап-мастерицы что она на обработку фото тратит времени почти в 5 раз больше ем на саму работу, вот я и думаю, если я не получаю удовольствия от процесса фотографирования, может ну его в баню??? Этот конверт другое, это же для дизайн-команды, и тут вроде как моя работа, которую я выполняю, а вот с остальными как-то не клеится.

кто ещё не видел я разыгрываю новую конфетку здесь
Все рассказала ))) всем пока)))

1 комментарий: