суббота, 10 октября 2015 г.

Страничка по МК Татьяны Комаровой

Привет дорогие мои!
Учились ли вы на СкрапАкадемии? я училась! Сегодня хочу показать мое первое микс-медийное творение по онлайн МК Татьяны Комаровой)).

Наконец-то удалось попользоваться спреями от Фабрики Декору, купила их ещё в апреле, и все что-то ну никак с ними не могла поработать)) а тут такая удача)))

Цветовая гамма  прям тащусь от нее, и как удачно фото нас с мужем вписалось)))

и дальше много-много деталек








В своей работе использовала для основы листочки из коллекции Free Spirit от ТМ Скрапбург и разные спреи от Фабрики Декору: Ананасовый фреш, Летний бриз (мой фаворит) Индиго, текстурную пасту с песком и маски-трафареты - почти что первый раз в жизни)))Много обрезков кружавчиков, вырубку и чипик

Со страничкой поучаствую в галерее октября от Фабрики Декору

и в экспресс задании Звезды от блога Хомячок до 14.10

У меня чипбордовые звездочки
И в задании лето Гудбай от блога Creative World

Это лето на урале выдалось ну очень не жарким, и мы старались поймать любые летние денечки на прогулках)))
Спасибо что заглянули, яркой и позитивной осени
Ваша Маша

3 комментария: